вторник, 12 апреля 2016 г.

Пост, который изменил мировосприятие

Вчера писал пост про то, что нужно всегда сомневаться, проверять и искать вредное ПО, убеждения и устранять их, а еще цитата была «Забудь все и докажи все сначала» как то так, но суть понятна. Так вот я сегодня применил этот пост на практике. Вот смотрите, человек от рождения абсолютно пуст, как новый компьютер, родители, окружение начинают загрузку драйверов (убеждений), проводить социализацию, и эти убеждения не всегда полезны для будущего взрослого человека. Я об этом писал уже вчера, но повторюсь снова, чтобы было понятно в рамках этого поста.

В общем, мы часто загоняемся в нашей жизни по пустякам, обычно это наши вредные убеждения и я решил в такие моменты просто вспоминать, что человек сам по себе совершенен, как новый ПК, а программы – нет.  И это действительно помогает, теперь я знаю, что я могу все, что я считаю возможным, а исходя из того, что человек  сам по себе - совершенен, то я могу все, а что не могу сейчас, на то нужно потратить время. И после этого ты начинаешь действовать исходя из того, что ты совершенен, можешь все, а, не исходя из своих убеждений, которые до этого ты определил как ошибочные. Это просто офигенное чувство, когда ты действительно это понимаешь, приходит спокойствие, умиротворенность, как будто ты сейчас медитируешь в тихом уголке.  Начинаешь верить в себя, в свои силы, понимаешь, что возможно все. 

Я старался передать свои размышления вам в том виде в каком они ко мне приходили, надеюсь, вы поймете, что я испытал и сможете испытать это сами!


Комментариев нет:

Отправить комментарий