понедельник, 11 апреля 2016 г.

Никогда не обламывайся

Начал писать блог неделю назад был душевный подъем, легко приступал к написанию очередного поста, хотелось писать даже по 2 в день, а сейчас опять эмоциональный откат. 
Это относится ко всем начинаниям, когда ты проявляешь слишком много энтузиазма в начале, через определенный промежуток времени ты перегораешь, запал кончается. Становится лень, взападло. Знакомая ситуация, верно? 
Именно тут и отделяются слабые от сильных. Если это действительно вам нужно, то на этом этапе необходимо сжать волю в кулак и продолжить делать, несмотря на эмоциональное состояние (это называется дисциплина). Именно этим я сейчас и занимаюсь, я не хочу писать, но я знаю, что мне это необходимо для моей будущей жизни и я делаю. 
Желаю и вам делать, то что необходимо, несмотря ни на что, это ,пожалуй, основной навык, который приведет вас к успеху.

Комментариев нет:

Отправить комментарий