понедельник, 21 декабря 2015 г.

21.12.15

На улице -35. Зима. Деревья присыпаны снегом, очень живописная картина. Машина еле прогрелась. Мы садимся. Едем. Очень холодно. Нога ноет. Приехали в больницу, взяли кровь из вены. Не смотрел на руку, осознанно не думал о шприце, поэтому ничего и не почувствовал. После отправился к хирургу. Я пролил чай себе около области паха, реакция и везение - успел изменить траекторию полета чайного напитка и он поразил область левее, а везение в том, что на мне были теплые штаны и это снизило урон от термического поражения кожи. Не успел бы я среагировать - и все - вареные яички готовы, кто заказывал? :D Так вот, у хирурга, отказавшись от обезболивающего, я смотрел, как безжалостно терзают остатки моей кожи на месте падения кипятка, а после эту рану обильно облили спиртом, но я даже не пискнул. Да было больно, да маленько закружилась голова, но оно того стоило. Насколько же я был крут в тот момент, раньше видел такое только в фильмах, а теперь сам это испытал, да не в такой мере, но все таки испытал. Чувствовал себя хозяином жизни, победителем. Я преодолел страх боли, как настоящий брутальный, сурово - зверский мужик!


Комментариев нет:

Отправить комментарий